Закончена разработка сайта с индивидуальным дизайном для компании Духауз.
Запрос, с которым пришел заказчик
Необходим одностраничный сайт задача которого — привлечение клиентов на строительство каркасных домов премиум сегмента по индивидуальному проекту посредством контекстной рекламы.
Landing Page — это одностраничный сайт, предназначенный для выполнения конкретной маркетинговой задачи, такой как привлечение потенциальных клиентов, продажа продукта или услуги, сбор контактных данных и т. д. Основное отличие лендинга от многостраничного сайта заключается в том, что он направлен на достижение одной цели с помощью лаконичной структуры в рамках одной страницы, минимального количества отвлекающих элементов и четкого призыва к действию (CTA). Лендинги часто используются в рекламных кампаниях для повышения конверсии и привлечения целевой аудитории.
Ключевые элементы эффективного лендинга
- Заголовок и подзаголовок.
- Призыв к действию (CTA).
- Визуальные элементы (изображения, видео).
- Описание продукта/услуги.
- Социальные доказательства (отзывы, кейсы).
- Формы для сбора контактов.
Этапы разработки, которые были пройдены
- Сбор информации о компании, выделение УТП.
- Создание прототипа. Важный этап, на котором происходит смысловая проработка и сборка блоков будущего сайта. Прототип разрабатывается в Figma и согласуется с заказчиком до начала работ по созданию дизайн-макетов.
- Дизайн. В основе — скандинавский минимализм, цветовая гамма в корпоративных цветах компании.
- Верстка. После внесения правок в дизайн и его утверждения, макет передается HTML-верстальщику.
- Программирование сайта на WordPress.
- Перенос на действующий домен, настройка SSL-сертификата, тестирование сайта.
- Сдача проекта заказчику. Инструкция по работе с админ-панелью сайта.
А сколько стоит такая разработка?
Стоимость разработки подобного сайта: 79 000 рублей. На цену в значительной степени влияет функционал, который необходимо реализовать на сайте. Если использовать шаблонное решение (без создания индивидуального дизайна) стоимость разработки значительно снижается: от 29 000 рублей.
Звоните: +7 (995) 933-48-46 или оставляйте заявку. Обсудим и найдем решение вашей задачи!
Структура сайта
В тематике строительство преобладает мобильный трафик, поэтому рассмотрим, как представлен сайт на мобильных устройствах, следуя принципу MobileFirst.
Mobile First — это принцип, при котором в первую очередь разрабатывается версия под мобильные устройства. Такой подход позволяет взаимодействовать с сайтом со смартфона с максимальным удобством, а владельцу сайта — получать большую конверсию.
Первый экран
Графика подложки создана с помощью ИИ, сформировано УТП с ключевыми моментами работы и возможностью скачать презентацию о компании в PDF.

Второй экран
В этом блоке информация о современном подходе компании, который подразумевает детальный контроль каждого этапа строительства по чек-листам. Взаимодействие с заказчиком происходит посредством рабочей группы и чата поддержки.

Блок: Этапы работ
В этом блоке последовательно приведены этапы, через которые идёт строительство. Акценты на Архитектурном и Конструктивных решениях под индивидуальный проект. Список этапов скрыт под спойлер, с возможностью раскрытия для подробного ознакомления.

Блок с комплектациями
Лаконичное оформление блока с комплектациями и возможностью переключения между ними.

Блок про дополнительные преимущества
Посыл: счастье — это жить в своем доме. Упоминание услуги «Ипотечный брокер».

Блок об услуге ипотечный брокер
Раскрытие информации о важной услуге для клиентов.

Раскрыть описание остальных экранов
Блок: этапы оплаты
Цветовой акцент на подложке, контрастное упоминание преимущества: 5 лет гарантии.

Экран с командой компании
Задача блока: формирование доверия к компании. Команда в лицах, блок с возможностью свайпа.

Экран с портфолио объектов
Задача блока: формирование доверия к компании. Галерея с описанием построенных объектов.

Блок с заявкой
Удобная форма для связи с компанией.

Блок с типовыми проектами
Лаконичный блок с возможностью свайпа. Типовые проекты размещены ближе к футеру ввиду того, что акцент сделан на строительстве по индивидуальным проектам.

Экран с вовлечением к диалогу
Задача блока показать типовые вопросы и мотивировать посетителя оставить свой вопрос специалисту. Цель — сбор контактных данных.

Блок с контактными данными компании
Лаконичный блок с формой, интерактивной картой и фотографией офиса.

Футер
К последнему экрану посетитель познакомился с компанией. Сайт при первом контакте сформировал кредит доверия. Если пользователь не оставил свои данные для связи при первом посещении, то посредством технологии ретаргетинга в контекстной рекламе будет второе «касание» с брендом Духаус. Потенциальный клиент обязательно увидит рекламу уже знакомой компании, потому что посещал сайт ранее и с большей вероятностью зайдет на сайт повторно с целью оставить заявку.
Хотите также?
Звоните: +7 (995) 933-48-46 или оставляйте заявку. Обсудим и найдем решение вашей задачи!
